Skrill и NETELLER изменили порядок верификации

Skrill и NETELLER дополнили процедуру верификации клиентов

C 24 апреля 2017 года несколько изменится процедура верификации в платежных системах Skrill и NETELLER:

в NETELLER появится еще один обязательный этап верификации аккаунта - фотография с документом или селфи,
в обеих платежных системах теперь есть еще один дополнительный вариант отправки документов на имейл.
Skrill и NETELLER изменили порядок верификации
Важно! Эти изменения коснутся как новых, так и существующих пользователей платежных систем и вступят в силу с 24 апреля 2017 года.

Итак, подробнее…

Нововведения в NETELLER

Для всех новых клиентов NETELLER при прохождении процедуры верификации счета теперь обязательна фотография с документом, подтверждающим личность, либо селфи с мобильного приложения NETELLER.

Также, пользователям, которые уже проходили верификацию аккаунта, необходимо повторно отправить документы, подтверждающие личность и местопроживание, и сделать селфи.

Таким образом, как новым, так и уже существующим клиентам, нужно загрузить в личном кабинете следующий пакет документов:

Цветную копию (скан) официального документа, удостоверяющего личность. Это может быть на выбор: паспорт (все важные страницы), водительские права (лицевая и оборотная сторона) или заграничный паспорт. ФИО, дата рождения и срок действия документа должны быть четко видны;

Скан или копию счета за коммунальные услуги или выписку из банка. Документ должен быть выдан в течение последних 90 дней;

Фотографию с документом, удостоверяющим личность (фото должно быть хорошего качества, четко видны лицо и документ в руках).

Остановимся подробнее на селфи, так как еще до недавнего времени некоторые клиенты говорили о проблемах именно с загрузкой фотографии.

После прохождения проверки личности и местоположения (отправив скан документа, подтверждающего личность, и копию счета за коммунальные услуги), в личном кабинете появится вот такая картинка.

NETELLER меняет правила верификации

Для проверки принадлежности учетной записи можно воспользоваться:

веб камерой и сделать фото с документом прямо с компьютера или ноутбука;

Зайти в личный аккаунт мобильного приложения NETELLER (скрин 1);

Выбрать «Сканирование документов» (скрин 2);

Выбрать конкретный документ из предлагаемого списка – водительские права, паспорт или ID-карту;

Правильно его выставить, обращая внимание на рамку, которая появляется при корректном размещении документа. Как только вокруг всех сторон документа появится зеленая рамка, фото делается автоматически;

Повторить процедуру и со второй стороной документа;

Третьим шагом будет предложено селфи. Появится рамка с очертанием лица. При правильном расположении лица в этой рамке в течении 5 сек. будет сделано фото (на экране будет отсчет).

При успешном прохождении верификации появится сообщение, что «документы загружены и на рассмотрении» (скрин 3).

Результаты проверки документов придут на имейл, указанный при регистрации.

Для «Скрилла» процедура верификации, как и перечень документов, не изменились, все также новым клиентам нужно подготовить и загрузить в личном кабинете:

Цветной скан или копию официального документа, удостоверяющего личность: паспорта (лицевую, оборотную стороны и важные страницы), водительские права (лицевую и оборотную стороны) или заграничный паспорт;

Скан документа, подтверждающего адрес, который должен быть выдан не раньше трех месяцев до предоставления в Skrill:

  • выписку из ЖЭКА,
  • счет за коммунальные услуги
  • или выписку из банка (с адресом проживания и вашим ФИО);
Клиентам Skrill, которые уже проходили верификацию, ничего повторно подтверждать не нужно.

Нововведения для Skrill и NETELLER

Для клиентов обеих платежных систем появится (с 24 апреля 2016 года) еще один дополнительный способ отправки верификационных документов, которым можно воспользоваться в случае, когда не удается загрузить файлы с личного кабинета Skrill и NETELLER.

Подготовленные документы для верификации Skrill и NETELLER можно отправить на электронный адрес partnerskyc@paysafe.com

При этом способе отправки документов очень важно соблюсти правила их оформления.

Требования для оформления файлов (сканов) документов, отправляемых на partnerskyc@paysafe.com

в теме письма должен быть указан ID пользователя, бренд (Skrill или NETELLER) и идентификатор (VipDeposits);

приложенные файлы в формате JPG или PNG должны иметь размер не более 5 Мб и быть названы по следующему алгоритму:

  • ID_1.jpg, ID_2.jpg и т. д., например, вы отправляете скан паспорта и выписку из банка, то скан документа, удостоверяющего личность должен быть назван ID счета_1, а документ, подтверждающий адрес – ID счета_2, где ID - это ID пользователя в платежной системе;
  • или ID_DL.jpg, ID_Selfie.jpg и ID_AB.jpg, где ID - это ID пользователя в платежной системе, DL – паспорт, права, Selfie – фото, а AB - скан документа, подтверждающего адрес.
Обратите внимание, документы не должны быть обрезаны, изменены в Adobe Photoshop, редактором Windows или какими-то другими инструментами. Любое редактирование сканов будет рассматриваться как попытка подделки документа и такой документ не примут.

На все ваши вопросы относительно верификации или работы платежных систем, мы ответим любым удобным для вас способом: в Скайпе, в Live-чате, по имейлу, Telegram: @VipDeposits_bot.

При использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.