Вопросы и ответы Skrill (FAQ)

Как верифицировать банковскую карту в Skrill?

Для удобства пополнения счета в Skrill, а также для более выгодного вывода денежных средств (при минимальных комиссиях) можно верифицировать собственную банковскую карту.

Комиссия за пополнение счета «Скрилл» банковской картой составляет 1,9% (для обычных пользователей), 1,25% - для клиентов VIP Bronze и бесплатно для VIP Silver, VIP Gold и VIP Diamond.

Тариф на вывод денег на карту Visa для обычных пользователей Skrill и обладателей статуса VIP Bronze составит € 3,95. Вывод денег на банковскую карту для пользователей Skrill со статусом VIP Silver и выше - бесплатно.

Верификация карты в Skrill осуществляется следующим образом:

Зайдите в свой аккаунт «Скрилл» и перейдите в раздел «Карточки и банковские счета»;

Как верифицировать карту в Скрилл?

Добавьте банковскую карту, если вы не сделали этого ранее;

Верификация карты в Скрилл

Нажмите на кнопку «Верифицировать» напротив карты, которую хотите проверить.

Процесс верификации карты в Scrill

Сначала проверяется принадлежность карты, и платежная система сама переведет небольшую сумму (которая, кстати, выбирается случайным образом и составляет около $ 3) с карты на ваш счет.

Вам нужно будет лишь отследить эту сумму и указать ее в специальном окне «Завершить верификацию», которое «выскочит» сразу после перевода.

Процесс верификации банковской карты в «Скрилл» может занять от нескольких секунд до нескольких дней: в зависимости от того, как быстро ваш банк или эмитент карты отображает транзакции по счету, и каким образом вы получаете доступ к такой информации.

И обратите внимание – для верификации банковской карты на счете в Skrill должна лежать сумма не менее $ 3, которая после подтверждения карты вернется на баланс счета.

Перед тем, как верифицировать карту в «Скрилл», помните, что вывод средств со счета возможен лишь на карту Виза, банковский счет и карту Skrill.

Более подробно о тарифах платежной системы Scrill можно узнать здесь.

Как открыть второй счет в другой валюте в Skrill?

Согласно правилам платежной системы Skrill, открывать несколько счетов в разных валютах могут лишь пользователи со статусом не ниже VIP Silver: т.е. клиенты VIP-Silver, VIP-Gold, VIP-Diamond.

Если вы являетесь клиентом VipDeposits и уже повысили статус аккаунта до Silver (воспользовавшись нашими выгодными условиями), то можете открыть еще один счет в другой валюте (инструкция будет в письме от VipDeposits, подтверждающей присвоение статуса VIP Silver в Skrill).

Silver

Владельцы Silver могут открыть два счета,

Gold

клиенты Gold могут открыть 3 счета,

Diamond

а с Diamond-аккаунтом можно открыть 4 счета.

Обратите внимание, второй (и третий) счет в «Скрилл» - это еще одна регистрация на новый электронный адрес, но, используя те же личные данные.

Поэтому,

Пройдите еще раз  регистрацию в Skrill по нашей ссылке (но на новый электронный адрес!),

Откройте новый счет, используя данные нового имейла, и выбрав валюту, отличную от первого счета,

Заполните Заявку, в комментариях указав, что уже счет есть.

Отправьте электронные письма нам (на имейл vip@vipdeposits.com) и «Скриллу» (на vip@skrill.com), указав электронные адреса и ID обоих счетов (чтобы «связать» оба счета).

После объединения счетов статусы их будут одинаковыми, поэтому, в новом счете можно будет указать те же данные кредитных карт и банковских счетов, что и в старом (первом) счете.

Как верифицировать счет в Skrill?

Верификация счета в «Скрилл», зарегистрировавшегося как обычный пользователь, занимает 3-4 недели. А для клиентов VipDeposits, процедура верификации займет не более 48 часов.

Поэтому, чтобы пройти верификацию в Skrill  быстро и просто, нужно:

Стать клиентом VipDeposits - зарегистрироваться в платежной системе Skrill по нашей ссылке,

заполнить Заявку на участие в программе VipDeposits+Skrill,

дождаться от нас приветственного письма с пошаговой инструкцией о том, как верифицировать счет и адрес в Skrill;

подготовить пакет документов, полный список которых можно узнать на странице Как верифицировать счет в «Скрилл».

Но не спешите отправлять документы, сначала нужно дождаться приветственное письмо от нас с дальнейшей инструкцией!

Я зарегистрировался в Skrill по ссылке VipDeposits и отправил документы для верификации: фото паспорта и скан прописки. Но адрес мне не верифицировали. Почему?

Вероятнее всего, этих документов оказалось недостаточно для подтверждения вашего адреса. Или скан ваших документов был плохого качества, и менеджеры Skrill не смогли проверить ваши данные.

Для верификации адреса лучше всего отправить:

цветную копию счета или квитанции за оплату квартиры (при условии, что вы являетесь владельцем квартиры)

либо выписку с вашего банковского счета.

Обратите внимание, что любой из этих документов должен быть не старше 3-х месяцев.

Более подробно о верификации счета (адреса и личности) в Skrill можно узнать на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.

После подтверждения вашей личности и адреса, процесс полной верификации будет завершен, и вы сможете снять лимиты на использование вашего личного аккаунта в платежной системе «Скрилл».

Как зарегистрироваться в платежной системе Skrill для участия в программе от VipDeposits?

Процесс регистрации в платежной системе «Скрилл» - очень простой и предполагает лишь наличие работающей электронной почты.

Чтобы зарегистрироваться в Skrill на более выгодных условиях по программе VipDeposits, нужно:

Перейти на страницу Как создать новый счет Skrill?  И, следуя подробной инструкции, пройти по нашей ссылке на «Скрилл», где и заполнить предложенную форму. Это при условии, что у вас нет пока счета в Skrill.

Либо же перейти сразу на страницу Скрилл и, ознакомившись условия, нажать кнопку «Создать счет».

Не забывайте, что при регистрации в Skrill важно использовать корректное имя - прописанное латиницей, как в загранпаспорте.

Регистрируясь по нашей ссылке, вы получите доступ к особым привилегиям, которые можно будет использовать для получения VIP статуса.

У вас уже есть счет Skrill?

Я прошел регистрацию в «Скрилл» по вашей ссылке. Как можно узнать, что мой счет уже привязан к программе VipDeposits+Skrill?

Пройдя все пункты регистрации и верификации счета в «Скрилл», которые мы подробно описали на странице Как создать новый счет Skrill, вы должны оформить Заявку на нашем сайте.

При успешной регистрации и привязки вашего счета к программе VipDeposits, мы высылаем приветственное письмо на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Не получили письма?

и мы проверим, все ли вы сделали правильно, и подключен ли ваш аккаунт к нашей программе.

Получу ли я сразу VIP-статус в Skrill, зарегистрировавшись по ссылке с VipDeposits?

Регистрация в «Скрилл» по программе VipDeposits дает массу преимуществ. Это:

ускоренная верификация – всего за 48 часов (вместо 21 дня – для обычных пользователей),

повышение лимитов, опять же, за 2 дня всего лишь,

а также упрощенная схема получения VIP-статуса. Например, обычным пользователям нужно сделать депозит на € 6 000 для получения статуса VIP Bronze, а для клиентов VipDeposits это составляет всего € 3 000.

Более подробно о преимуществах программы VipDeposits + Skrill можно почитать здесь.

Но VIP-статус в «Скрилл» сразу после регистрации мы не даем.

Как верифицировать адрес в Skrill и какие документы нужны для этого?

Процедура верификации адреса является частью полной верификации счета в «Скрилл», с подробностями которой можно ознакомиться на странице Как верифицировать счет Skrill на нашем сайте.

Для подтверждения своего адреса необходимо подготовить цветные копии (весом до 5 Мб) следующих документов на выбор:

Выписки из личного банковского счета;

Счета за оплату квартиры (при обязательном условии: квартира оформлена на вас).

Обратите внимание, что выписка банка должна быть не старше 2-х месяцев.

Стоит также отметить, что процедура верификации для клиентов VipDeposits проходит в течение 48 часов.

И о том, как верифицировать адрес в Skrill («Скрилл») и какие документы необходимы для этого, мы информируем отдельным электронным письмом.

У меня не приняли документы для верификации счета в «Скрилле»: почему и что делать дальше?

В таком случае вам нужно обратится в техподдержку платежной системы Skrill и узнать причину отказа. Сделать это можно в телефонном режиме.

Контакты службы поддержки Skrill:

для России +7 495 249 5439

международный номер телефона +44 203 308 2520 и +44 203 514 5562.

Обратите внимание, что звонок со Skype будет дешевле, чем со стационарного или мобильного телефона.

Менеджеры Skrill вам детально объяснят, почему ваши документы не приняли для верификации счета.

Судя по нашей практике, в большинстве случаев копии документов не соответствуют требуемому качеству:

плохо читаемая личная информация,

превышен размер копий (больше 5 Мб)

или данные на документах отличаются от информации в личном аккаунте.

Более детально о требованиях к документам для верификации счета в Skril можно почитать здесь.

Могу ли и я повысить статус в «Скрилл» с VipDeposits, не являясь вашим клиентом?

К сожалению, нет. По договору со Skrill, мы – как русская служба поддержки - имеем право оказывать помощь с повышением статуса только счетам, привязанным к нашей программе.

Поэтому, можем посоветовать:

закрыть старый счет,

открыть новый уже по программе VipDeposits + Skrill

и получить нашу помощь не только в оформлении или повышении VIP-статуса, но и в любых типичных и неординарных вопросах относительно работы платежной системы.

Я открыл счет в Skrill по ссылке VipDeposits, куда отправлять документы для верификации счета?

После того, как вы:

открыли счет в Skrill по ссылке с нашего сайта

и подтвердили (верифицировали) адрес электронной почты, указанный при регистрации,

вам необходимо заполнить и отправить нам Заявку.

Мы проверим, все ли вы сделали правильно и подключен ли уже аккаунт к нашей программе.

Если все заполнено корректно, мы отправляем приветственное письмо на верифицированный имейл, в котором и указываем, что процедура прошла успешно.

В нашем письме будет и подробная инструкция о верификации счета, а также имейл, на который и следует выслать документы.

Более подробно о верификации с VipDeposits можно почитать здесь.

У меня уже есть счет, открытый в платежной системе Skrill. Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?

К программе VipDeposits могут присоединиться как новые пользователи платежной системы «Скрилл», так и уже существующие клиенты Skrill.

Для этого нужно заполнить Заявку, указав, что счет «Скрилл» у вас уже есть.

Мы рассмотрим возможности присоединения вашего аккаунта к программе VipDeposits+Skrill.

Как правило, если счет зарегистрирован без партнерской ссылки и не имеет активного VIP-статуса, вы станете участником программы в кротчайшие сроки.

Остальные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.

И лишь получив от нас разрешающее письмо на электронную почту с подробными инструкциями, нужно будет:

закрыть старый аккаунт,

и открыть новый счет по нашей ссылке,  либо же, следуя подробной инструкции на странице Как создать новый счет Skrill?

заполнить и отправить Заявку на нашем сайте, указав уже новый ID (номер) счета.

В течение 2-5 рабочий дней вы получите ответ от VipDeposits на свой электронный ящик.