WhatsApp начал тестирование криптокошелька Novi
10.12.2021
10.12.2021
Компания Meta (ранее известная как Facebook) запускает тестирование цифрового кошелька Novi в рамках приложения WhatsApp. На данный момент функция, позволяющая совершать переводы в криптовалюте, доступна только в США и для ограниченного круга пользователей. По словам главы Novi Стефана Касриэля, транзакции будут осуществляться в стейблкоине USDP.
Касриэль отметил, что со времени запуска пилотного проекта Novi компания уже успела протестировать множество функций и выяснить, какие из них действительно будут востребованы. Он также сообщил, что внедрение цифрового кошелька не повлияет на конфиденциальность звонков и сообщений в WhatsApp.
Отправлять криптовалюту можно точно так же, как и обычное вложение в диалоге. Для этого нужно нажать на значок «скрепки» (Android) или «плюса» (iOS) и выбрать пункт «платеж» в появившемся меню. На сайте Novi указано, что комиссия за перевод токенов или вывод средств на банковский счет не взимается, а также отсутствует лимит на количество транзакций. Пользователи смогут зачислять деньги на аккаунт Novi с помощью бесплатного приложения, которое будет автоматически конвертировать доллары США в USDP.
После завершения тестирования Meta изучит отзывы и, возможно, добавит функцию криптовалютных переводов и для других стран. Компания также планировала запуск собственной криптовалюты, однако из-за недовольства властей США проект пришлось свернуть.
В октябре этого года Meta официально запустила пилотный проект кошелька Novi совместно с криптовалютной биржей Coinbase и компанией Paxos, которой принадлежит стейблкоин USDP. В будущем компания собирается обеспечить совместимость Novi с другими цифровыми кошельками. Тестирование проекта проходило на территориях США и Гватемалы. Сейчас Novi доступен на английском и испанском языках.
В начале месяца Meta сняла ограничения на размещение рекламы легальных криптовалютных проектов в своих продуктах. Однако для публикации рекламных объявлений все еще нужно получить разрешение от самой компании, предоставив необходимые разрешения от регуляторов. Свое решение Meta объяснила стабилизацией крипторынка и усилением государственного надзора. Запрет на рекламу ICO и бинарных опционов сохраняется до сих пор.