Neteller FAQ: ответы на вопросы клиентов кошелька Нетеллер | VipDeposits

Вопросы и ответы NETELLER (FAQ)

Как регистрироваться в платежной системе NETELLER и участвовать в программе от VipDeposits?

Регистрация в платежной системе NETELLER по программе VipDeposits займет всего несколько минут. А благодаря тому, что сайт «Нетеллера» доступен и на русском языке, проблем не возникнет и у русскоговорящих клиентов из России, Украины и других стран СНГ.

Для регистрации вам понадобится лишь «рабочая» электронная почта и доступ к Интернету.

Чтобы пройти регистрацию в NETELLER и стать участником программы VipDeposits, нужно:

Перейти на страницу «Создание и регистрация нового счета в «Нетеллере» и выполнить нашу пошаговую инструкцию, которая указана на этой странице. Либо же сразу пройти регистрацию в «Нетеллере» по нашей ссылке.

Отправить нам Заявку на присоединение к программе VipDeposits+NETELLER.

Если же у вас уже было время, желание и возможности зарегистрировать аккаунт в «Нетеллере» (и регистрировали счет не по партнерской ссылке!), то переходите к заполнению Заявки, которая находится внизу страницы.

В течение 1-2 дней вы получите от нас приветственное письмо в котором будет указано, что вы участник программы VipDeposits. (Важно! Письмо может лежать в папке «Спам»).

Я являюсь пользователем платежной системы NETELLER, могу ли присоединиться к программе VipDeposits?

Участниками программы VipDeposits + NETELLER могут стать пользователи, которые только создали свой аккаунт, а также и те, которые уже имеют счет в платежной системе.

Поэтому, уже имея счет в NETELLER, вы можете стать участником нашей программы. Но при условии, что:

  • счет не закреплен за другим партнером;
  • счет не имеет VIP статуса;
  • транзакции по счету не осуществлялись в последние 30 дней, т.е. счет был неактивный в последние 30 дней. 

Для этого вам нужно заполнить Заявку на нашем сайте.

Мы проверим, правильно ли вы ввели все свои данные. Если все верно, мы отправим на вашу электронную почту приветственное письмо с подтверждением.

Но если ваш счет зарегистрирован от другого аффилейта, то мы, к сожалению, не сможем привязать его к нам.

Для присоединения к нашей программе можем порекомендовать:

и открыть новый по нашей ссылке. Новый счет должен быть в другой валюте.

Более подробно о том, как пройти регистрацию в NETELLER с VipDeposits, здесь.

У меня есть счет в NETELLER, но открывал я его по ссылке другого партнера. Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?

Если счет в NETELLER был открыт по ссылке другого аффилейта, мы не можем его присоединить к нашей программе.

Поэтому, чтобы принять участие в программе NETELLER+VipDeposits, нужно:

закрыть старый счет

и открыть новый счет в NETELLER по ссылке VipDeposits, но в другой валюте.

Чтобы закрыть счет в NETELLER, достаточно пройти небольшую процедуру проверки по телефону.

Затем обязательно почистить «куки» (cookie) в браузере.

После этого можно приступать к созданию нового счета в «Нетеллере» на новый имейл, однако личные данные указываете прежние.

И новый счет должен быть в другой валюте.

Бывают случаи, когда новый счет замораживают. Если это произошло с вами, необходимо позвонить в поддержку Neteller и объяснить ситуацию.

Телефон техподдержки NETELLER +44 20 3308 9525.

*Дешевле звонить со Скайпа (2-3 цента/мин).

Я прошел регистрацию в NETELLER по ссылке VipDeposits. Как мне можно узнать, что я уже привязан к вашей программе?

После того, как вы:

прошли все пункты инструкции на странице «Создание и регистрация нового счета в NETELLER» на нашем сайте

и заполнили регистрационную форму по ссылке,

на ваш имейл придет приветственное письмо от VipDeposits с подтверждением регистрации.

Мы проверяем, правильно ли вы заполнили регистрационную форму.

  • Если да, то письмо придет на тот электронный адрес, который был указан при регистрации.
  • Если нет, то мы сообщим вам это в своем письме.

Письмо не приходит в течение 1-2 рабочих дней?

Заполните еще раз нашу Заявку

или напишите нам в саппорт,

и мы вместе разберемся с этой проблемой.

(Важно! Проверьте папку «Спам», письмо может лежать там).

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.