Некорректные данные Если Вы отправили средства на неправильный номер телефона, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки MuchBetter через форму в приложении или по электронной почте: [email protected]
Мне отправили деньги, но я их так и не получил Для начала проверьте список Ваших последний транзакций, если денежные средства не поступили, уточните у отправителя, указал ли он корректный номер телефона. Если номер был неверный, отправителю необходимо связаться со службой поддержки по почте или через форму в мобильном приложении. Если средства не будут востребованы в течение 7 рабочих дней, они будут возвращены отправителю.
Мне прислали перевод и приложение запросило предоставить персональные данные Деятельность MuchBetter регулируется FCA, поэтому в целях соблюдения законности, в зависимости от суммы переведенных денежных средств, у Вас могут попросить предоставить персональную информацию.