Проблемы с отправкой/получением P2P переводов

  • Некорректные данные
    Если Вы отправили средства на неправильный номер телефона, незамедлительно свяжитесь со службой поддержки MuchBetter через форму в приложении или по электронной почте: [email protected]
  • Мне отправили деньги, но я их так и не получил 
    Для начала проверьте список Ваших последний транзакций, если денежные средства не поступили, уточните у отправителя, указал ли он корректный номер телефона. Если номер был неверный, отправителю необходимо связаться со службой поддержки по почте или через форму в мобильном приложении. 
    Если средства не будут востребованы в течение 7 рабочих дней, они будут возвращены отправителю.
  • Мне прислали перевод и приложение запросило предоставить персональные данные
    Деятельность MuchBetter регулируется FCA, поэтому в целях соблюдения законности, в зависимости от суммы переведенных денежных средств, у Вас могут попросить предоставить персональную информацию.
Вам будет интересно
Как связаться со службой поддержки MuchBetter? Сколько времени занимает вывод? Как мне вывести деньги с мерчанта на свой счет Muchbetter? Как мне сделать депозит в мерчант, используя Muchbetter? Проблемы с отправкой/получением P2P переводов
Хочешь узнавать новости первым?
Подпишись на рассылку
Поделиться
Читать также