Некорректная операция по моей карте

MuchBetter может попытаться осуществить возврат денег, которые были потрачены на продукт или услугу, которые не были доставлены.
Прежде чем связаться с поддержкой, пожалуйста, попробуйте решить проблему с продавцом напрямую, это часто оказывается быстрее и легче.
Если Вы хотите, чтобы MuchBetter инициировал процедуру чарджбека, предоставьте всю необходимую информацию о транзакции:

  • Дату транзакции;
  • Сумму транзакции;
  • Данные о продавце;
  • Транзакция была совершена в офлайне\онлайне;
  • Причина возврата;
  • Любые дополнительные сведения: скриншоты заказа, письмо, подтверждающее оплату и т.д.
Вам будет интересно
Как связаться со службой поддержки MuchBetter? Сколько времени занимает вывод? Как мне вывести деньги с мерчанта на свой счет Muchbetter? Как мне сделать депозит в мерчант, используя Muchbetter? Проблемы с отправкой/получением P2P переводов
Хочешь узнавать новости первым?
Подпишись на рассылку
Поделиться
Читать также