Осторожно: охотники за кошельками Skrill и NETELLER

Клиенты платежных систем Skrill и NETELLER, столкнувшись с неясностями или проблемами, стараются найти специалистов, которые помогут решить все спорные или непонятные вопросы. Не найдя контактов онлайн-оператора на сайте платежной системы (как правило, интересует чат), пользователи прибегают к разным способам поиска и нередко становятся жертвами мошенников.

Как стало известно команде VipDeposits, в Skype есть аккаунты мошенников, которые выдают себя за техподдержку Skrill и NETELLER. Мы провели свое небольшое расследование, чтобы предупредить всех своих пользователей.

Как выйти на мошенника?

Если в Skype ввести запросы «Skrill» или «NETELLER», можно увидеть аккаунты с фирменной символикой платежных систем.

При просмотре информации об аккаунте не видно ничего подозрительного.

Указано, что данный аккаунт является официальным каналом техподдержки клиентов, если бы не одно «но». Ведь информацию о нем пользователь находит не на официальном сайте.

Но об этом, как правило, он не задумывается. Ведь его задача – быстро решить собственные проблемы.


Как мошенник строит диалог с потенциальной жертвой?

Наши специалисты вышли на связь с мошенниками под видом простых клиентов платежных систем, и диалоги во всех случаях сводились к одному – их просили предоставить полный доступ к своему кошельку (логин, пароль и т. д.). Осуществлялось это по двум схемам.

Как видно на скриншотах диалогов:

  • мошенник либо спрашивал email, ID, адрес, сумму, а потом и пароль к аккаунту;
  • либо просил сообщить email, на который зарегистрирован счет.

Потом пользователь получал письмо следующего содержания: «С вашим аккаунтом проблемы. Для их решения сообщите нам три ответа на секретные вопросы». Доступ к аккаунту пользователя они решили получить более изощренным способом

При этом, в обоих вариантах пользователям угрожали блокировкой аккаунта в случае, если не предоставят запрашиваемые данные по аккаунту.

А получив хотя бы email, на который зарегистрирован ваш счет в Skrill или NETELLER, мошенники сразу начинают подбор пароля к счету. Как следствие, платежная система блокирует аккаунт по причине: многочисленные попытки входа. Разблокировать счет несложно, достаточно позвонить или написать в официальную техподержку платежной системы, но это лишние хлопоты. И это, конечно, в том случае, если мошенникам не удалось взломать ваш аккаунт.


Наша команда связалась с менеджерами платежных систем, показала найденные аккаунты в Skype, на что получила ответ:

Ни эти, ни другие аккаунты Skype никакого отношения не имеют к официальной техподдержке Skrill и NETELLER. 

Приводим вашему вниманию ники в Skype фейковой техподдержки Skrill и NETELLER:

  • live:netellerhelps_4
  • live:54ae9cd8
ВНИМАНИЕ! Будьте бдительны, НИКОМУ не сообщайте пароль к своему аккаунту!

НИКОГДА специалист техподдержки платежной системы или специалист VipDeposits не попросит у вас такой информации.

Пароль от аккаунта и ответы на секретные вопросы ЗАПРЕЩЕНО давать третьим лицам!!!

С целью защиты своего аккаунта используйте двухэтапную аутентификацию (принцип подключения во всех платежках одинаков).  

Оперативно получить ответы на свои вопросы, вы можете в техподдержке SkrillNETELLER, контакты которой указаны на официальном сайте платежной системы.

Русскоязычные пользователи Skrill и NETELLER могут получить помощь от службы техподдержки VipDeposits:

в нашем чате на VipDeposits.ru 

по почте: [email protected] 

в Skype: vipdeposits 

в Телеграмм: @VipDeposits_bot 

 


При использовании материалов с сайта ссылка на VipDeposits обязательна.


Понравился материал? Поделись с друзьями!