MasterCard запустит чат-бота для банков и мерчантов

25 октября 2016 компания Mastercard на официальном сайте объявила о планах по запуску нового чат-бота под названием KAI, который позволит клиентам совершать сделки и управлять своими финансами через платформу обмена сообщениями. Искусственный интеллект будет работать только на мобильных платформах.

В данном проекте MasterCard сотрудничает с финтех компанией Kasisto, которая помогает в разработке нового чат-бота. В этом году бренд Kasisto также планирует запустить собственный экспериментальный бот Bot Commerce API на платформе Mastercard Developers.

Благодаря бот-чату мерчанты будут иметь возможность вести напрямую диалог с потребителями для предоставления им персонализированных услуг.

В настоящее время бот находится на экспериментальном тестировании и уже многие клиенты, которые используют простые мессенджеры, опробовали это нововведение.

Представители компании MasterCard утверждают, что европейские пользователи смогут воспользоваться чат-ботом уже в начале 2017 года. Клиенты получат полную информацию о своих счетах, денежных переводах, историях покупок. Кроме того, с помощью чат-бота пользователи смогут получить любую финансовую помощь в режиме «онлайн».

Кики Дель Валье (Kiki Del Valle), старший вице-президент компании MasterCard, заявил:

Мы считаем, что одной из главных задач любой платежной системы является повышение качества обслуживания. Поэтому команда разработчиков Mastercard Labs занимается созданием подобных платформ обмена сообщениями, которые существенно помогают клиентам. Эксперты отрасли считают, что к концу 2016 года 2 млрд онлайн-продаж будут производится исключительно с помощью мобильных цифровых ассистентов. А бренд MasterCard хочет занять и эту нишу на быстрорастущем рынке платежных систем.

Стоит отметить, что Skrill и Neteller являются мерчантами MasterCard, и поэтому любые изменения сказываются на работе платежек. Скорее всего, чат-бот улучшит сервис обслуживания и ускорит процесс обработки платежей MasterCard, что положительно отобразится и на клиентах платежных систем Skrill и Neteller.

Напомним, что с 29 сентября 2016 года карты Skrill Prepaid MasterCard и Neteller Net+ MasterCard не высылаются за пределы зоны SEPA. Но пока руководство Mastercard и представители Skrill и Neteller не дали официальных комментариев по этому поводу.

 

Источник  MasterCard Newsroom