Не принимают документы для верификации. Что делать? | VipDeposits

Для подтверждения личности принимаются следующие документы:

  • Паспорт;
  • Идентификационная карта;
  • Водительское удостоверение.

Требования к документам:

  • Документ является действующим (с неистекшим сроком действия).
  • Копия должна быть цветной.
  • Должны быть видны все 4 угла.
  • Файлы в формате: *.jpg, *.jpeg, *.bmp, *.gif, *.png или *.pdf.
  • На копии должны быть видны: фото, полное имя, дата рождения, подпись и номер документа.
  • Перед отправкой убедитесь, что все данные четко видны и легко читаются.

Для подтверждения адреса в Skrill подходят следующие документы:

  • Счет за коммунальные услуги (обязательное условия — вы должны быть собственником).
  • Договор аренды квартиры, прописка по адресу (только для клиентов VipDeposits).
  • Оригинал распечатанной выписки, выданной любым финансовым учреждением: банк, страховая, инвестиционная или кредитная организация.
  • Корреспонденция от государственных органов.
  • Документ, удостоверяющий личность, с указанием места регистрации.
Самые распространенные причины отказа:
  • Документы должны быть выданы государственным или финансовым учреждением со сроком давности не более 90 дней.
  • Личные данные в документе не совпадают с информацией в аккаунте.
  • Неподдерживаемый формат файлов. Допустимые расширения: JPG, JPEG, GIF, BMP, PNG и PDF (только для банковских карт).
  • Копия сделана не с оригинала.
  • Документы ненадлежащего вида: изношенные или поврежденные; часть информации размыта или затерта.
  • Не видны все углы документа. Необходимо отправить копию полного разворота.

Как правило, служба безопасности Skrill на вашу электронную почту пояснение, почему документы не были приняты. Если письмо не пришло, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы оперативно выясним причину отклонения документов и найдем пути решения вопроса.

Полное руководство по верификации аккаунта можно найти здесь.