Neteller FAQ

Как связаться со службой поддержки клиентов в NETELLER?

12.10.2018

Если у вас возникли вопросы по работе платежной системы NETELLER, вы можете обратиться к нам. Для более оперативной связи используйте Live-чат на vipdeposits.ru. Служба поддержки NETELLER: телефон международного саппорта +44 203 308 9525, (будни, с 10:00 до 20:00, по МСК); почта для обычных пользователей [email protected], для обладателей VIP-статуса [email protected]; через контактную форму на сайте NETELLER.

В каких странах не работает NETELLER?

12.10.2018

К необслуживаемым странам относятся (список может меняться): РЕГИОН СТРАНЫ Африка Бенин, Бурундия, Габон, Гамбия, Гвинея, Гвинея-Бисау, Джибути, Западная Сахара, Конго, Либерия, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Мали, Нигер, Сьерра-Леоне, Судан (Северный и Южный), Того, Чад, Экваториальная Гвинея,Эритрея Америка Барбадос, Бонейр, Гайна, Куба, Монтсеррат, Науру, Палау, Сен-Бартелеми, Сент-Китс и Невис, Сен-Мартен, Синт-Мартен, Суринам, США Азия Афганистан, Восточный Тимор, […]

Не могу верифицировать счет NETELLER: почему и что делать дальше?

12.10.2018

Самые распространенные причины отказа: срок давности документа более 90 дней (не относится к паспорту); данные в документе не совпадают с информацией в аккаунте; неподдерживаемый формат файлов; копия сделана не с оригинала; ненадлежащий вид документов: изношенные, поврежденные, информация размыта; в копии документа не видны 4 угла.   В случае отрицательного решения по верификации, NETELLER отправит письмо […]

ВЕРИФИКАЦИЯ СЧЕТА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ NETELLER

12.10.2018

Если пользователь зарегистрировался по нашей ссылке, то процесс верификации можно начинать сразу после подачи заявки на подключение к программе лояльности. На указанный в форме e-mail должно прийти письмо о получении запроса. Если же вы зарегистрировались в NETELLER напрямую, то необходимо дождаться письма об успешном подключении к VipDeposits. Обычно рассмотрение длится 1-2 дня.  С нами верификация […]

Верификация адреса: Как и в каком банке можно взять справку

12.10.2018

Верификация адреса в Skrill/NETELLER: Как и в каком банке можно взять справку? Верификацию адреса в платежной системе Skrill и NETELLER можно, предоставив один из документов: скриншот (фото) страницы паспорта с пропиской или регистрацией; квитанцию об оплате коммунальных платежей (с вашим именем и адресом); справку из банка о состоянии счета или Анкету клиента банка. Требования к […]

Верификация адреса: как получить выписку по счету в Приват24

12.10.2018

Подтверждение адреса проживания — необходимая процедура верификации аккаунта в Skrill и NETELLER. Если не получается подтвердить адрес с помощью определения местоположения, пользователи из Украины могут предоставить выписку по счету из ПриватБанка. Получить выписку можно следующими способами: ФИО; адрес; печать банка (организации); подпись клерка, выдавшего справку. Если вы являетесь клиентом ПриватБанка, вы можете получить выписку следующими […]

Верификация адреса в NETELLER: указывать адрес прописки или проживания?

12.10.2018

При регистрации необходимо вписать тот адрес, который вы сможете подтвердить, предоставив один из следующих документов: счет за коммунальные услуги или квитанция об оплате (если квартира оформлена на вас); выписка из банка; корреспонденция от государственных органов (штраф, повестка в суд); Срок давности вышеперечисленных документов — не более 90 дней. Наличие подписи и печати обязательно. страница паспорта […]

Как узнать, что я уже прошел регистрацию в NETELLER с VipDeposits?

12.10.2018

После того, как вы зарегистрировали новый счет по нашей ссылке и оставили заявку на подключение к программе VipDeposits, на указанный в форме электронный адрес придет письмо, что запрос принят в обработку. Мы проверим ваши данные и в течение 1-2 дней отправим письмо с подтверждением о подключении к нашей программе. Если в указанный срок вы его […]

Могу ли я подключиться к NETELLER+VipDeposits, имея счет под другим партнером?

12.10.2018

К сожалению, если счет в NETELLER был открыт по ссылке другого аффилейта, мы не можем его присоединить к нашей программе лояльности. Что принять участие в программе VipDeposits, нужно: закрыть свой старый счет открыть новый через нас, но в другой валюте.

Как подключить существующий аккаунт NETELLER к программе лояльности VipDeposits?

12.10.2018

Для подключения действующего счета NETELLER необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия: в течение последних 6 месяцев не совершались депозиты в мерчанты (букмекерские конторы, Форекс, покерные румы) ; ваш счет NETELLER не был подключен к другому аффилейту; на аккаунте никогда не было VIP-статуса. Для присоединения к программе лояльности необходимо заполнить заявку. В течение нескольких часов вам […]