Neteller FAQ

Как связаться со службой поддержки клиентов в NETELLER?

12.10.2018

С любым вопросом по работе платежной системы NETELLER вы можете обратиться к нам, используя: почту: [email protected] Telegram: vipdeposits Live-чат на VipDeposits Мы оперативно поможем вам в решении вашего вопроса по работе NETELLER. Но не все вопросы в нашей компетенции. Существует ряд задач, которые может решить исключительно техническая поддержка NETELLER. Связаться со службой поддержки платежной системы […]

В каких странах не работает NETELLER?

12.10.2018

На данный момент платежная система NETELLER предоставляет свои услуги почти в 200 странах, работает на 16 языках и с 26 валютами. Однако, остаются страны и регионы, в которых на данный момент NETELLER не предоставляет услуги. Не могут пользоваться кошельком NETELLER жители нижеперечисленных стран и регионов (данный список может меняться). Это: Аландские острова, Аруба, Бенин, Бонайре, Бурунди, […]

Не могу верифицировать счет NETELLER: почему и что делать дальше?

12.10.2018

Не могу верифицировать счет NETELLER: почему и что делать дальше? Если менеджеры платежной системы NETELLER не принимают те или иные документы, верифицирующие счет, как правило, они разъясняют письменно причину отказа. Но бывают случаи, когда документ просто не принимают без каких-либо пояснений. В таком случае вам можно обратиться: К нам: в «живом» чате на сайте, по […]

Верификация счета в личном кабинете Skrill или NETELLER

12.10.2018

Верификации счета Skrill или NETELLER проходит в личном кабинете, на почту документы больше не принимаются. Чтобы верифицировать счет через личный кабинет, нужно: Заранее подготовить: документ, удостоверяющий личность: паспорт, ID-карту, водительские права; документ, подтверждающий прописку или место проживания: страница регистрации в паспорте (для пользователей из стран СНГ и России), счет за коммунальные услуги, выписку по счету […]

Верификация адреса: Как и в каком банке можно взять справку

12.10.2018

Верификация адреса в Skrill/NETELLER: Как и в каком банке можно взять справку? Верификацию адреса в платежной системе Skrill и NETELLER можно, предоставив один из документов: скриншот (фото) страницы паспорта с пропиской или регистрацией; квитанцию об оплате коммунальных платежей (с вашим именем и адресом); справку из банка о состоянии счета или Анкету клиента банка. Требования к […]

Верификация адреса: как получить выписку по счету в Приват24

12.10.2018

Для верификации счета в платежной системе Skrill или NETELLER нужно подтвердить (и предоставить документы): личность (паспорт, ID-карта, водительские права), адрес и принадлежность аккаунта именно вам (фото с листом бумаги, на котором написана дата загрузки документов на верификацию и слово “NETELLER” или «Skrill» в зависимости от платежной системы). Подтвердить адрес в Skrill или NETELLER можно с […]

Верификация адреса в NETELLER: указывать адрес прописки или проживания?

12.10.2018

Какой адрес указывать при регистрации счета в платежной системе NETELLER: адрес прописки или проживания? Это имеет какое-то значение при верификации аккаунта/адреса? Это имеет огромное значение. Лучше всего при регистрации в NETELLER указывать тот адрес, который вы сможете подтвердить, предоставив один из документов: счет за коммунальные услуги либо за оплату квартиры при условии, что квартира оформлена […]

Как узнать, что я уже прошел регистрацию в NETELLER с VipDeposits?

12.10.2018

Я прошел регистрацию в NETELLER по ссылке VipDeposits. Как мне можно узнать, что мой счет уже привязан к вашей программе? После того, как вы зарегистрировали новый счет по нашей ссылке и отправили Заявку на подключение к программе VipDeposits NETELLER, мы проверяем ваши данные. В течение 1-2 дней на указанный при регистрации электронный адрес придет письмо-подтверждение […]

Могу ли я подключиться к NETELLER+VipDeposits, имея счет под другим партнером?

12.10.2018

У меня есть счет в NETELLER, но открывал я его по ссылке другого партнера. Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits? Если счет в NETELLER был открыт по ссылке другого аффилейта, мы не можем его присоединить к нашей программе. Поэтому, чтобы принять участие в программе NETELLER+VipDeposits, нужно: закрыть свой старый счет открыть новый счет в […]

Как стать участником программы VipDeposits, уже имея счет в NETELLER?

12.10.2018

Я являюсь пользователем платежной системы NETELLER. Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits? Вы можете подключить существующий счет к нашей программы, если: вы регистрировали счет напрямую через платежную систему NETELLER (не по партнерской ссылке); счет не имеет VIP-статуса; транзакции по счету не осуществлялись в последние 6 месяцев. Для того, чтобы подключить существующий счет к программе […]