Не могу верифицировать счет NETELLER: почему и что делать дальше?

Самые распространенные причины отказа:

  • срок давности документа более 90 дней (не относится к паспорту);
  • данные в документе не совпадают с информацией в аккаунте;
  • неподдерживаемый формат файлов;
  • копия сделана не с оригинала;
  • ненадлежащий вид документов: изношенные, поврежденные, информация размыта;
  • в копии документа не видны 4 угла.

 
В случае отрицательного решения по верификации, NETELLER отправит письмо с пояснением на вашу электронную почту.

Если письмо не пришло, незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы выясним причину отклонения документов и поможем пройти верификации в самые кратчайшие сроки.

Напоминаем, что участники программы лояльности VipDeposits проходят верификацию в приоритетном порядке — за 24 часа.

Полное руководство по верификации аккаунта.