Могу ли я подключиться к NETELLER+VipDeposits,
имея счет под другим партнером?

У меня есть счет в NETELLER, но открывал я его по ссылке другого партнера.
Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?

Если счет в NETELLER был открыт по ссылке другого аффилейта, мы не можем его присоединить к нашей программе.

Поэтому, чтобы принять участие в программе NETELLER+VipDeposits, нужно:

закрыть свой старый счет

и открыть новый счет в NETELLER по ссылке VipDeposits, но в другой валюте.

Чтобы закрыть счет в NETELLER, достаточно пройти небольшую процедуру проверки по телефону.

Затем обязательно почистить «куки» (cookie) в браузере.

После этого можно приступать к созданию нового счета в «Нетеллере» на новый email, однако личные данные указываете прежние.

Новый счет должен быть в другой валюте.

Бывают случаи, когда новый счет замораживают. Если это произошло с вами, необходимо позвонить в поддержку Neteller и объяснить ситуацию.

Телефон техподдержки NETELLER +44 20 3308 9525.

*Дешевле звонить со Скайпа (2-3 цента/мин).

Похожие записи: