Как удалить аккаунт NETELLER, чтобы открыть новый по программе VipDeposits?

К сожалению, не каждого желающего мы можем присоединить к программе NETELLER + VipDeposits. Если вы открывали ранее счет под другим аффилейтом, то, чтобы принять участие в нашей программе, нужно:

  • удалить (закрыть) старый аккаунт NETELLER,
  • и открыть новый по нашей ссылке.

Перед тем, как закрывать старый аккаунт, не забудьте удалить все данные банковских карт и номеров телефонов, чтобы вы могли использовать их в новом счете. Для этого нужно позвонить* в саппорт NETELLER по телефону +44 20 3308 9525.

*Дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин).

Чтобы закрыть свой старый счет, вам нужно:

  • перейти на вкладку «Параметры» (скрин 1);
  • выбрать раздел «Учетная запись» (скрин 2),
  • найти «Состояние учетной записи» (скрин 3),
  • и нажать «Закрыть учетную запись» (скрин 4).
  • В открывшемся окне нужно написать причину (например, «Хочу открыть счет в новой валюте»), и подтвердить намерения удалить аккаунт, повторно нажав «Закрыть мою учетную запись» (скрин 5).

 
Cчет будет удален. 

Чтобы открыть новый счет на новый email перейдите по нашей ссылке и пройдите новую процедуру регистрации аккаунта.

Обратите внимание: новый счет необходимо зарегистрировать по новой почте и он должен быть в другой валюте. 

Бывают ситуации, когда повторно открытый счет «замораживается». В таком случае нужно еще раз обратиться в поддержку «Нетеллера» и объяснить ситуацию, сказав, что вы действительно хотите закрыть старый счет и открыть новый.

Телефон +44 20 3308 9525 (дешевле звонить со Скайпа: 2-3 цента/мин).

Удостоверившись, что новый счет открыт, нужно:

Это может быть:
 

почту: [email protected]
Skype: vipdeposits
Telegram: vipdeposits
Live-чат на VipDeposits