Вопросы и ответы NETELLER (FAQ)

Как пополнить NETELLER со счета Skrill?

Пополнение счета NETELLER с помощью средств Skrill является наиболее удобным, надежным и выгодным методом, без использования любых сторонних ресурсов («обменников»).

При обмене Skrill на NETELLER абсолютно исключен риск мошенничества, а комиссионный сбор составляет 3%.

Чтобы пополнить счет NETELLER с кошелька Skrill, нужно:

Зайти в личный аккаунт NETELLER,

Перейти на вкладку «Пополнение счета»,

Выбрать вариант пополнения – Skrill.

После чего в открывшемся окне ввести адрес электронной почты и пароль счета Skrill; сумму перевода (максимальная транзакция - € 90000); и подтвердить операцию.

Но обратите внимание, что обмен между NETELLER и Skrill можно осуществлять лишь условии:

  • Оба счета (и NETELLER, и Skrill) принадлежат одному пользователю – зарегистрированы на одно имя,
  • И хотя бы один счет верифицирован.

Пополнение Neteller со счета Skrill

Как регистрироваться в платежной системе NETELLER и участвовать в программе от VipDeposits?

Регистрация в платежной системе NETELLER по программе VipDeposits займет всего несколько минут. А благодаря тому, что сайт «Нетеллера» доступен и на русском языке, проблем не возникнет и у русскоговорящих клиентов из России, Украины и других стран СНГ.

Для регистрации вам понадобится лишь «рабочая» электронная почта и доступ к Интернету.

Чтобы пройти регистрацию в NETELLER и стать участником программы VipDeposits, нужно:

Перейти на страницу «Создание и регистрация нового счета в «Нетеллере» и выполнить нашу пошаговую инструкцию, которая указана на этой странице. Либо же сразу пройти регистрацию в «Нетеллере» по нашей ссылке.

Отправить нам Заявку на присоединения к программе VipDeposits+NETELLER.

Если же у вас уже было время, желание и возможности зарегистрировать аккаунт в «Нетеллере» (и регистрировали счет не по партнерской ссылке!), то переходите к заполнению Заявки, которая находится внизу страницы.

В течение 1-2 дней вы получите от нас приветственное письмо в котором будет указано, что вы участник программы VipDeposits. (Важно! Письмо может лежать в папке «Спам»).

Я являюсь пользователем платежной системы NETELLER, могу ли присоединится к программе VipDeposits?

Участниками программы VipDeposits + NETELLER могут стать пользователи, которые уже имеют счет в платежной системе, а также и те, которые только создали свой аккаунт.

Вы, конечно, можете стать участником нашей программы*.

*при условии, что регистрировались в NETELLER без партнерской ссылки.

Для этого вам нужно заполнить Заявку на нашем сайте.

Мы проверим, правильно ли вы ввели все свои данные. Если все верно, мы отправим на вашу электронную почту приветственное письмо с подтверждением.

Но если ваш счет зарегистрирован от другого аффилейта, то мы, к сожалению, не сможем привязать его к нам.

В данном случае присоединиться к нашей программе можно только после того, как вы:

закроете свой старый счет

и откроете новый по нашей ссылке. Новый счет должен быть в другой валюте валюте.

Более подробно о том, как пройти регистрацию в NETELLER с VipDeposits, здесь.

У меня есть счет в NETELLER, но открывал я его ссылке другого партнера. Могу ли я присоединиться к программе VipDeposits?

Если счет в NETELLER был открыт по ссылке другого аффилейта, мы не можем его присоединить к нашей программе.

Поэтому, чтобы принять участие в программе NETELLER+VipDeposits, нужно:

закрыть старый счет

и открыть новый счет в NETELLER по ссылке VipDeposits, но в другой валюте.

Чтобы закрыть счет в NETELLER, достаточно пройти небольшую процедуру проверки по телефону.

Затем обязательно почистить «куки» (cookie) в браузере.

После этого можно приступать к созданию нового счета в «Нетеллере» на новый имейл, однако личные данные указываете прежние.

И новый счет должен быть в другой валюте.

Бывают случаи, когда новый счет замораживают. Если это произошло с вами, необходимо позвонить в поддержку Neteller и объяснить ситуацию.

Телефон техподдержки NETELLER +44 20 3308 9525.

*Дешевле звонить со Скайпа (2-3 цента/мин).

Какой адрес указывать при регистрации счета в платежной системе NETELLER: адрес прописки или проживания? Это имеет какое-то значение при верификации счета/адреса?

Это имеет огромное значение. Лучше всего при регистрации в NETELLER указывать тот адрес, который вы сможете подтвердить документально и пройти процесс верификации адреса, отправив:

скан страницы регистрации в паспорте (для граждан РФ),

счет за коммунальные услуги, за оплату квартиры при условии, что квартира оформлена на вас,

или выписку из банковского счета (там должно быть три параметра: ФИО, адрес, указанный при регистрации в NETELLER, и печать банка).

Пройдя полную верификацию счета NETELLER, вы повысите лимиты и снимите ограничения по транзакциям.

Кстати, верификация адреса и счета в NETELLER с VipDeposits займет всего 48 часов, вместо 3-4 недель, как для обычных пользователей, и принесет массу привилегий, ознакомиться с которыми можно тут

Я прошел регистрацию в NETELLER по ссылке VipDeposits. Как мне можно узнать, что я уже привязан к вашей программе?

После того, как вы:

прошли все пункты инструкции на странице «Создание и регистрация нового счета в NETELLER» на нашем сайте

и заполнили регистрационную форму на ссылке,

на ваш имейл придет приветственное письмо от VipDeposits с подтверждением регистрации.

Мы проверяем, правильно ли вы заполнили регистрационную форму.

  • Если да, то письмо придет на тот электронный адрес, который был указан при регистрации.
  • Если нет, то мы сообщим вам это в своем письме.

Письмо не приходит в течение 1-2 рабочих дней?

Заполните еще раз нашу Заявку

или напишите нам в саппорт,

и мы вместе разберемся с этой проблемой.

(Важно! Проверьте папку «Спам», письмо может лежать там).

У меня уже есть аккаунт NETELLER, могу ли я в этом случае рассчитывать на оформление VIP-статуса с VipDeposits?

Принять участие в программе NETELLER + VipDeposits могут как новые пользователи платежной системы, так и клиенты, уже имеющие счет в «Нетеллере».

Поэтому, если у вас уже есть активный счет в «Нетеллере», вы можете присоединиться к «Випдепозитс» и пользоваться всеми преимуществами нашей программы, включая ускоренное и упрощенное оформление ВИП-статусов.

Чтобы привязать счет NETELLER к программе VipDeposits, достаточно оформить Заявку на нашем сайте и указать в ее форме - «Уже был счет».

Правда, есть одно условие. Стать клиентом VipDeposits могут лишь те пользователи NETELLER, которые регистрировались в платежной системе без партнерской ссылки.

В противном случае, может порекомендовать:

сначала закрыть счет в «Нетеллере»,

потом открыть новый по нашей ссылке,

и еще раз отправить нам Заявку.

Пройдя верификацию нового счета, открытого по программе NETELLER + VipDeposits, вы сразу сможете оформить статус VIP Silver.

Как и когда выплачивается кешбэк в NETELLER? И что для этого нужно?

Компания VipDeposits выплачивает своим клиентам ежемесячные бонусы (кешбэк) за пользование платежной системой NETELLER.

Для получения кешбэка все участники программы NETELLER+VipDeposits, должны отправлять нам свой отчет по депозитам.

Для точного расчета вашего бонуса нам необходимы подробные данные по совершенным депозитам в NETELLER.

Мы предлагаем:
0,3% от общей суммы депозитов за месяцпри депозитах на сумму менее $ 100 000;
0,4% от общей суммы депозитов за месяцпри депозитах на сумму от $ 100 000 и выше.

Отчет по депозитам необходимо присылать не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

Более подробную инструкцию о начислении бонусов и о формировании отчета вы найдете здесь.

Бонус будет выплачен в период с 15 по 25 число месяца, следующего за отчетным. Он будет отправлен на ваш личный счет в NETELLER.

Как открыть второй счет NETELLER в другой валюте?

Правилами платежной компании NETELLER предусмотрена возможность иметь несколько счетов в разных валютах лишь для пользователей с VIP-статусами.

Статус VIP Silver Neteller

Клиентам NETELLER VIP Silver можно открыть еще один счет, помимо основного,

Статус VIP Gold Neteller

со статусом VIP Gold - можно создать еще два дополнительных счета,

Статусы VIP Platinum и VIP Diamond в NETELLER

а клиентам VIP Platinum и VIP Diamond – еще три счета в разных валютах.

Клиенты VipDeposits могут открыть второй счет в NETELLER сразу после регистрации  и оформления статуса Silver.

Для этого необходимо:

создать новый счет по нашей ссылке,

заполнить Заявку, в комментариях указать, что создали счет во второй валюте, а также ID первого счета.

Валюта второго счета может быть любой, можно даже открыть рублевый счет NETELLER. Но имейте ввиду, что NETELLER не выпускает карточки в рублях. Это значит, что при использовании карты вы будете платить за конвертацию даже при покупке в рублях.

Какие есть способы пополнения и вывода денег с личного счета NETELLER?

Личный счет в платежной системе «Нетеллер» можно пополнить любым удобным для вас способом. Доступно множество вариантов пополнения:

банковские карты VISA/MasterCard,

bitcoin,

онлайн-сервисы moneta.ru, QIWI, Яндекс.Деньги и другие популярные платежные системы.

С полным списком вы можете ознакомится на этой странице NETELLER.

Вывод денежных средств со счета в NETELLER доступен:

на карту NET+ MasterCard

или на банковский счет (только в евро).

И не стоит забывать, что карта NET+ не высылается в страны, которые не входят в зону SEPA.

NETELLER заблокировал мой счет: что делать и как узнать причину?

Сначала нужно узнать причину, по которой служба безопасности NETELLER заблокировала ваш счет в платежной системе, и устранить ее.

Для этого вам нужно лично обратится в службу поддержки платежной системы NETELLER:

  • по телефону* +44 20 3308 9525,
  • либо написав электронное письмо на имейл: help@neteller.com

* Дешевле звонить со Скайпа ($ 0,023 в мин).

Даже если во время вашего звонка на месте не будет русскоговорящих сотрудников поддержки, с вами поговорят, используя переводчик.

Лучше всего звонить в службу поддержки NETELLER в рабочие дни, ориентируясь на лондонское время.

Хочу открыть еще один счет NETELLER в другой валюте. Доступ к разным счетам NETELLER будет осуществляться и под разными аккаунтами?

Если вы стали участником программы NETELLER+VipDeposits и прошли процесс регистрации и верификации, вы получаете VIP Silver. Этот статус дает вам право открыть второй счет в другой валюте.

Второй счет вы также открываете по нашей ссылке, но на новый электронный адрес.

Личные данные, адрес и другую информацию можете указывать, как и при первой регистрации.

Затем вам нужно заполнить форму Заявки на нашем сайте, указав в комментариях, что открываете второй счет.

Верифицировать второй счет не нужно, поскольку ваши личные данные и адрес уже верифицинованы в первом счете.

Доступ к разным счетам осуществляется с разных аккаунтов NETELLER. После проведения всех необходимых процедур ваши счета в «Нетеллере» будут иметь общий VIP-статус.

Предусмотрен ли в NETELLER штраф за то, что я не буду пользоваться счетом?

Если вы не используете личный счет в платежной системе NETELLER в течение 14 месяцев, то с вас будет снят административный штраф в размере $ 30.

О взимании штрафа вы будете предупреждены заранее.

Стоит отметить, что штраф за неактивный аккаунт будет снят только при наличии средств на вашем счету.

Платежная система NETELLER не будет снимать средства с «нулевого» баланса, тем самым, делая баланс счета отрицательным. Если же на неактивном счете будет меньше, чем $ 30, то снимут только оставшиеся деньги.

Чтобы избежать штрафа, вам нужно войти в свою учетную запись NETELLER и провести любую транзакцию:

пополнение счета,

перевод денег,

оплата услуг мерчанта,

и т.д.

Обо всех тарифах, комиссиях и лимитах в платежной системе «Нетеллер» можно почитать  на странице «Тарифы NETELLER».

Компенсация за комиссионные расходы при вводе и выводе средств: кому выплачивается и как заказать?

Для клиентов NETELLER со статусом Gold и выше предусмотрена услуга Optional - компенсация за комиссионные расходы при вводе и выводе средств.

Платежная система NETELLER возвращает до 10 комиссий в месяц клиентам с аккаунтом Gold и выше.

Возврату подлежат:

комиссии за снятие с карты в банкомате

и комиссии за депозит (также с личной карты)

Чтобы получить компенсацию, нужно:

  • оформить запрос в личном кабинете пользователя
  • или написать личному менеджеру.

Так как на данный момент услуга Optional уже автоматизирована, то запрос на компенсацию можно отправить сразу из аккаунта пользователя.

Обратите внимание:

если за предыдущий месяц нет комиссий на возвращение, то в личном аккаунте клиент ничего и не увидит, даже если подключена опция Optional;

услуга Optional зависит от персонального менеджера каждого клиента (т.е. VIP Gold и выше). Поэтому такие вопросы как, будет ли возврат подключен вообще и на каких условиях (и, возможно, только депозиты или только выводы), решаются непосредственно с персональным менеджером.

Все вопросы, связанные с выплатой компенсаций, решаются с личным менеджером NETELLER в индивидуальном порядке.

И только VIP-уровень аккаунта NETELLER только дает право на такую услугу!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.